kranonit S18 Gamedev — это не игрушки! Отчет о встрече

poster_1

22 февраля прошла первая в этом году встреча Криворожского клуба анонимных айтишников. В этот раз ее поддержала международная геймдев компания iLogos —  докладчиками выступили первые лица: СОО компании Елена Лобова, СЕО компании Василий Черноморов и арт-директор Евгений Павлов.  Они поделились с нами секретами управления большой компанией, открыли тайны создания игр и поведали об особенностях игрового дизайна.

Первой перед нами выступала прекрасная девушка — Елена Лобова, занимающая должность исполнительного директора в компании iLogos.

Она рассказала нам о проблемах и рисках, какие могут возникать при создании и управлении компанией. Не менее интересно было услышать о мотивации, о фидбеке и построении отношений с коллективом в целом. Каждый человек, наверное, не раз слышал о таблице Маслоу. Елена продемонстрировала, как компания может удовлетворить все потребности своих сотрудников. И наконец был открыт  главный секрет — что самое важное для программистов, чем их мотивировать? Ответ на этот вопрос вы можете найти в видео со встречи.

Василий Черноморов, генеральный директор компании iLogos,  рассказал, как создать игру и не сойти с ума.

Для начала Василий познакомил нас с различными жанрами игр, рассказал об особенностях каждого. Из его доклада мы узнали, какой жизненный путь проходит игра, какие трудозатраты необходимы на ее создание,  какие проблемы могут возникнуть в процессе и как их решать. Простые правила, предложенные Василием, применимы не только для гейминдустрии. Если их применять в работе над проектом, проблем и ошибок станет гораздо меньше.

Евгений Павлов, арт-директор в iLogos, познакомил нас с особенностями игрового дизайна.

При создании хардкорных, социальных, мобильных игр и казуалок даже мелкие детали имеют свои различия и особенности. Евгений четко продемонстрировал это на примерах созданных компанией игр. Самое главное в игровом дизайне — он должен не мешать игроку, а наоборот  — помогать погрузиться в игру полностью. Так же приходится учитывать, какое устройство держит в руках игрок (если речь идет о мобильных играх), какого оно размера и какое у него разрешение, чтобы понимать, сможет ли игрок нажать 1 пальцем на кнопку, держать в одной руке и т.д.

Учитывая разносторонность докладов, каждый слушатель смог вынести для себя что-то новое и интересное, об этом говорят отзывы , которые вы оставляете нам:

хорошая форма подачи доклада, видно, что человек увлечен тем, что он делает и что рассказывает. Звучало много интересных вещей (о докладе Василия)

Просто было интересно

Очень грамотный докладчик , специалист своего дела! И красивая) (о докладе Елены)

Хочется поблагодарить всех, кто смог прийти на встречу. Вы можете  найти себя на фотографиях . Так же хочется выразить благодарность докладчикам за интересные и познавательные доклады, руководству педагогического института за предоставленное помещение и лично Роману Дубану за техническую помощь в организации нашего мероприятия.

Всем вдохновения и успехов! До новых встреч! Шиман Оля smayliki-serdechki-397

Реклама

One thought on “kranonit S18 Gamedev — это не игрушки! Отчет о встрече

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s